События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
слово "непростой" уже вызывает идиосинкразию. вот так все непросто.

только знакам воздуха интуитивно понятно выражение "сам себя заебал". хотя, гороскопы условны.

@темы: strawberry fields forever, baby, I'm the king of Bongo

Комментарии
20.01.2011 в 14:05

C'est trop beau pour être faux! (c)
:pity: у людей, склонных к рефлексии, вообще ничего не бывает просто.

зы. почему только воздуха? знакам огня вот тоже, иногда)
20.01.2011 в 15:29

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
Solli

у меня просто мало знакомых среди знаков огня) я охотно расширю список))
21.01.2011 в 04:18

И ты любви покорен? Это возраст (с)
вот нифига! вчера (позавчера уже) я снова так заебала себя самовгрызанием в моск, что жаловалась. И опять говорила о том, что никуда больше не поеду, что надо сдать билеты, потому что... и полный список.
Я завела себе очередной анонимный дневник, ною там)
21.01.2011 в 10:29

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
Fiabilandia
вы заставляете меня думать, что это связано не только с гороскопом))))

покажи хоть один свой анонимный дневник))
21.01.2011 в 15:12

И ты любви покорен? Это возраст (с)
W.Wonka
это связано с какими-то дисгармониями, мхо) невозможность с собой договориться - это диссонансег же)

нимагу, тогда он перестанет быть анонимным) и я часто после двух записей их бросаю, а потом не помню название..)
21.01.2011 в 15:54

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
Fiabilandia
нувооооод((((

да, а непонимание, чего ты хочешь, тоже вполне себе причина?))
21.01.2011 в 20:55

И ты любви покорен? Это возраст (с)
W.Wonka
конечно, причина)))
27.01.2011 в 13:41

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
многие верели в чудо.
27.01.2011 в 15:18

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
лаборатория_снов
я на секунду впала в транс)) поясните, о чем именно вы говорите, пожалуйста)
27.01.2011 в 15:37

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
я на секунду впала в транс)) поясните, о чем именно вы говорите, пожалуйста)знак -это не рок.
27.01.2011 в 15:43

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
а рок - это не колпачок от моей зеленой ручки. в свою очередь улитки отличаются от маринованных маленьких луковиц, не говоря уже об огурцах, а мороженые головы не обязательно принадлежат моржам и абсолютно не обязательно из мороженого! Трам-пам-пам, я бы сказала!)
27.01.2011 в 15:51

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
вот это дело. в таком случае черный шоколад это не форма - только начало. без бутылок не было бы и кружек и прочего..кактусы любят когда их поливают тем чем не приятно поливать даже сытых воробьев.
27.01.2011 в 16:08

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
абсолютно с вами согласна. Также хочу добавить, что форма и направление кучеряшек не регулируются ни одним разделом физики. Непростительное упущение, на мой взгляд. И Нобелю посмертно не вручили Нобелевскую премию, так странно. Если отражение дома в озере красивее дома, почему не перевернуть все вверх тормашками? Вот лужа бы налилась!
27.01.2011 в 16:09

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
меня только что осенило, что лужа, которая налилась и есть озеро! кто то уже переворачивал все вверх тормашками. И почему у деревьев есть сень а у меня нет. только тень(
27.01.2011 в 16:15

C'est trop beau pour être faux! (c)
ыыыы)))
это реально круто ^^

27.01.2011 в 16:16

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
точно. к слову вообще не понимаю почему в мире все перевернутое не может быть перевернутым постоянно. к чему вся эта дилемма? было бы все на одной стороне..
кучеряшки это да..невообразимо глупо что нельзя описать все четко и подробно.
и почему к тому же зеленка которая к слову зеленая не может быть ею вечно из за каких то там реакций. а если хочется видеть 'вечную зелень на соседке'??? почему она не выберет эта зеленка положение либо быть зеленой до конца и точка либо вообще прекратить зеленеть
27.01.2011 в 16:18

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)

Solli
а ты присоединяйся к беседе) Розенкранцем третьим будешь!))

27.01.2011 в 16:31

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
лаборатория_снов
трагедия зеленки невыразимо близка свекле и краснокочанной капусте. Я думаю, имей они бюрократические зачатки, они бы непременно создали какой-нибудь комитет)) а перевороты кстати будут вечными, я думаю, ведь как только все перевернулось, требуется тут же еще раз перевернуться) кстати, где искать простые человеческие тормашки? имеют ли они что то общее с кармашками?

у меня вот есть маленькая бюрократическая жилка. я бы хотела организвать комитет про привлечению к ответственности поговорок и пословиц за создание разнообразных глубоких подтекстов (в них тонут люди!) и ускользающих смыслов(по ним зимой просто неудобно ходить!). И давайте, наконец, подарим экскаватор собаке, которая вечно где-то роется. она же устает! Она же не железная!)
27.01.2011 в 16:42

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
перевороты всегда оказывали влияние на не перевороты. в итоге получалось без логичное притворство. тормашки и кармашки вероятно имеют отношение друг к другу хотя бы потому что тормашки производной тех же вверх-торомашек
если собаке делать такой подарок то что же нужно подарить кошке чтобы она прекратила сопеть.!
все эти отвратительные многоножковые субстанции пладящиеся в небе в часы зимнего перегрева доставляют много неудобство открытым ртам. благо я хожу в шарфе.
27.01.2011 в 16:58

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
заведу себе несколько шарфов с бахромой и буду налаживать промышленное производство сосулек для коктейлей. придумаю изящную упаковку и красивый слоган. Например "весенняя капель прямо в твой коктейль". и сосульки с разными вкусами. например, арбузными) для антуража можно даже добавить немного семечек. А кошке, я думаю, поможет маленькая кошачья гармонь. она займется творчеством и перестанет сопеть.
27.01.2011 в 17:31

первый лидер после Бога - кто скажет где она золото монетчная поляна?
к слову у меня у же имеется один подобный черный. вот в нем то я и рассекаю белоснежные увесистые снегом улицы. у тебя производство сосулек для коков. я бы наверно глотнул такой один со вкусом банана. завернешь мне в дорожку семечек буду кормить голубей и прочих кривоногих.
создам машинолетающего маленького серого слона который будет переправлять дураков в страну идиотов. слона выкрасим в зебренно-черный.
маленькая гармошка для кошки думаю подойдет чуть что ее будет будить дикий вопль гармони и не сможет кошек сопеть.
27.01.2011 в 23:23

C'est trop beau pour être faux! (c)
присоединяйся к беседе
спасибо))
я лучше - как это там - тихо посижу на раковине и поем луну :-)

03.02.2011 в 03:44

И ты любви покорен? Это возраст (с)
на) смотри, ты можешь написать здесь какую-нибудь ерунду)

03.02.2011 в 10:47

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
спасибо))) а давай я придумаю ерунду, а ты ее туда впишешь?))))) я красиво не добавлю(
03.02.2011 в 10:48

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
например - "Любишь белые майки, зайка?" )))
03.02.2011 в 13:38

И ты любви покорен? Это возраст (с)
W.Wonka
тебе что, взять самый завиточковый гламурный шрифт для этого?)))
03.02.2011 в 13:51

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
конечно))) ты же знаешь все мои тайные страсти))
03.02.2011 в 14:19

И ты любви покорен? Это возраст (с)
мне лень искать кисть с майкой))


03.02.2011 в 14:24

События не персики, созревают не строго в сезон.(с)
аааа)))) как классно)))) в эпиграфф, однозначно)))
03.02.2011 в 14:34

И ты любви покорен? Это возраст (с)
W.Wonka
надо было, наверное, розовеньким писать)))